Страничка клиента
Запчасти
для бытовой техники
![]()  | 												
			![]()  | 												
			![]()  | 	
		
![]()  | 												
			![]()  | 												
			![]()  | 								
		
![]()  | 												
			![]()  | 												
			![]()  | 			
		
![]()  | 												
			![]()  | 												
			![]()  | 								
		
![]()  | 												
			![]()  | 												
			![]()  | 	
		
![]()  | 												
			![]()  | 												
			![]()  | 								
		
![]()  | 												
			![]()  | 												
			![]()  | 	
		
![]()  | 												
			![]()  | 												
			![]()  | 								
		
![]()  | 												
			![]()  | 												
			![]()  | 	
		
![]()  | 												
			![]()  | 												
			![]()  | 								
		
![]()  | 												
			![]()  | 												
			![]()  | 	
		
![]()  | 
			![]()  | 												
			![]()  | 												
		
Отзывы
Вызвала мастера из Профсервиса по рекомендации знакомых. У них такая же машинка, покупали в одно время почти 20 лет назад. Нужные запчасти принесли с собой уже с первого визита и на месте сразу починили. Спасибо за опыт и внимательность! -- С уважением, Лена
13.02.2017
Выезд и
диагностика
БЕСПЛАТНО
Вызов мастера
с 8 до 23 ч.
ЕЖЕДНЕВНО
+7(495) 517-61-13
Ремонт
в день вызова
Мы в течение рабочего дня свяжемся с вами.
После завершения ремонтных работ мастер обязан выдать заполненный гарантийный талон с указанием проведенных работ и установленных запчастей, датой ремонта, оплаченной суммой и фамилией мастера. Срок гарантии определяется в соответствии с нормами ГОСТа РФ и зависит от вида выполненных работ и состояния бытовой техники.
Гарантийные обязательства выполняются в течении четырнадцати рабочих дней.
При наступлении гарантийного случая, необходимо оставить заявку на гарантийный ремонт.
Для этого нужно позвонить по телефону 8(495)517-61-13 и сообщить администратору - диспетчеру:
- вид поломки (характер поломки)
 - ФИО и адрес заказчика (или лица его замещающего)
 - номер заказа или номер гарантийного талона (указанный в гарантийном талоне)
 - дату проведения ремонта и срок гарантии (указанный в гарантийном талоне)
 
Гарантия не распространяется:
- в случае отсутствия гарантийного талона
 - в случае отсутствия заказа в базе данных компании (например вызов мастера напрямую)
 - в случае если заменяемые детали заказчик приобретал самостоятельно
 - при неправильной эксплуатации прибора (например напряжение 380В вместо 220В)
 - при эксплуатации прибора в коммерческих целях или общественных местах (кафе, столовая и т.д.)
 
Мы работаем по Москве и ближайшему Подмосковью.
Заявка на диагностику
Страничка клиента
Запчасти
для бытовой техники
![]()  | 												
			![]()  | 												
			![]()  | 	
		
![]()  | 												
			![]()  | 												
			![]()  | 								
		
![]()  | 												
			![]()  | 												
			![]()  | 			
		
![]()  | 												
			![]()  | 												
			![]()  | 								
		
![]()  | 												
			![]()  | 												
			![]()  | 	
		
![]()  | 												
			![]()  | 												
			![]()  | 								
		
![]()  | 												
			![]()  | 												
			![]()  | 	
		
![]()  | 												
			![]()  | 												
			![]()  | 								
		
![]()  | 												
			![]()  | 												
			![]()  | 	
		
![]()  | 												
			![]()  | 												
			![]()  | 								
		
![]()  | 												
			![]()  | 												
			![]()  | 	
		
![]()  | 
			![]()  | 												
			![]()  | 												
		
Отзывы
Вызвала мастера из Профсервиса по рекомендации знакомых. У них такая же машинка, покупали в одно время почти 20 лет назад. Нужные запчасти принесли с собой уже с первого визита и на месте сразу починили. Спасибо за опыт и внимательность! -- С уважением, Лена
13.02.2017

				



































